Свободные варианты в здании «Зорге 9»
- 70 м²
- Аренда офиса 70 м², 15 000 Руб./м²/год
- 87 500 Руб./мес
- 3 этаж
- Стандартная отделка
- Кабинетная планировка
- Обновлено 08 августа 2024
- E-mail: rent@zorge-9.relocom.ru
- Телефон отдела аренды: +7 495 649-61-88
- Мессенджеры: Телеграм, What'sup
- Наш адрес:Москва, Зорге, 9а стр2, район Хорошёвский, САО, ИФНС № 14
Свободные блоки аналогичного класса рядом
Объекты похожие на Административное здание Зорге 9 рядом
Характеристики свободных офисов в аренду «Зорге 9»
На 04 ноября 2024 г. общая свободная площадь офисов административного здания составляет 70 м².
В здании «Зорге 9» можно снять 1 офис площадью 70 м² и ставкой 15 000 Руб./м²/год. Все предложения офисов без комиссии
Внимание! Некоторые офисы не опубликованы на сайте — по просьбе действующих арендаторов и собственников. Информация по таким помещениям предоставляется только по запросу.
Для получения информации по ним — оставьте запрос или позвоните нам.
Адрес отдела аренды : Москва, Зорге, 9а стр2
Ближайшее метро Зорге расположено в 8 минутах ходьбы. Сотрудникам офиса и гостям будет удобно добираться до офиса даже в часы пик.
«Зорге 9» находится в районе Хорошёвский, округа САО (Северный административный округ).
Всем арендаторам мы предоставляем юридический адрес.
Юр.лица зарегистрированных арендаторов обслуживает ИФНС № 14.В шаговой доступности расположены остановки для общественного транспорта: автобусов, маршрутных такси и троллейбусов.
Инфраструктура «Зорге 9» для офисных арендаторов
Объект оснащен системами кондиционирования (сплит системы). Приняты меры для комфорта и безопасности.
Как снять офис в «Зорге 9»
На сайте представлена только часть информации — подробные презентации офисов, фотографии, планировки и условия договора аренды уточняйте у наших менеджеров. Арендная ставка для крупных арендаторов обсуждается на этапе просмотра. Оставьте заявку или позвоните по телефону отдела аренды 74956496188 и мы оперативно предоставим дополнительную информацию и согласуем показ офиса. Все предложения офисов без комиссии.