RU
+7 (495) 789 49 13 заказать звонок

Как выглядит традиционная схема по привлечению новых арендаторов?

Небольшие баннеры, приём обращений, проведение просмотров сотрудником, неподготовленным к корпоративным продажам, отправка предложения клиенту в надежде, что он заинтересуется и перезвонит... 

В реальности, клиент изучает десятки объектов, аналогичных вашему. В этом сравнении каждая деталь существенна и зачастую собственник не знает, по каким параметрам клиент делает выбор. И значит продажи "случаются".

В рамках договора обслуживания вашего объекта недвижимости мы решаем действительно значимые для потенциального арендатора вопросы. Адаптация предложения под его нужды увеличивают закрываемость на 40%-70%. Активная реализация — наш принцип работы.


Cравнение двух способов реализации объекта:

 Мероприятия  Пассивный  Активный
 Содержание и поддержка сайта объекта  +  +
 Обновление сайта  Ежемесячно  Ежедневно
 Продвижение в поисковых системах  —  +
 Персональный менеджер  —  +
 Анализ рынка, оптимизация предложений  —  +
 Круглосуточный call-центр   —  +
 Статистика обращений клиентов  —  +
 Поддержка заполняемости  —  +
 Удержание текущих арендаторов  —  +
 Выделенный телефонный номер  —  +
 Обновляемая презентация объекта  —  +
 Рассылка по базе агентств  — Ежемесячно
 Поиск новых арендаторов под объект  —  +
 Активное вовлечение приходящих клиентов  —  +


Другой важный момент — удержание арендаторов. Задолго до окончания договора арендатор начинает оценивать текущие арендные условия. Он ищет новые, более привлекательные варианты. Наши консультанты сохраняют существующие арендные отношения в 80% случаев обращений. Намного дешевле удержать старого арендатора, чем привлечь нового.