RU
+7 (495) 789 49 13 заказать звонок

Когда компании расширяются или переезжают в новый офис, они всегда сталкиваются с проблемой нехватки времени: необходимо всё успеть до даты окончания срока действия договора аренды. Невозможность уложиться в срок приведёт к непомерным штрафам по продлению срока аренды и возможным расходам на хранение и/или перевозку, возникающим в результате недостаточно эффективного планирования. Кроме того, необходимо учитывать оплату услуг юристов, а также замораживание страхового депозита арендатора, в том случае, если помещение находится не совсем в том состоянии, в котором арендодатель рассчитывал его принять.3.png

Представители арендаторов и грамотные риэлторы осознают важность найма компании по выводу помещения из эксплуатации, располагающей достаточными ресурсами для своевременного и профессионального решения данного вопроса. Это способствует сохранению отношений между арендодателем и арендатором и помогает им окончательно расстаться мирно, без необходимости обращаться в суд. 

Собственники не любят терять арендаторов, и это часто делает период освобождения офиса напряжённым и тяжёлым для всех вовлечённых сторон. 

Не пытайтесь сэкономить и наймите компанию, которая сможет провести вывод вашего помещения из эксплуатации своевременно и в соответствии с требованиями арендодателя. 
Профессиональные агенты по недвижимости и менеджеры, представляющие арендаторов, зачастую пытаются полностью контролировать процесс вывода помещения из эксплуатации, пытаясь получить деньги обратно путём продажи имущества (например, через Авито или специализированные компании) и раздачи лишней или вышедшей из эксплуатации мебели, вспомогательного имущества и оборудования своим работникам. 

Такая стратегия ведёт к рискам ответственности, необходимости контролировать подлежащее вывозу имущество и уничтожение оставшихся объектов, что вызывает значительную потерю времени, которое можно было потратить на основную коммерческую деятельность. 

Разумнее было бы нанять компанию, способную выполнить 100% вывода помещения из эксплуатации, вывоз мебели, вспомогательного имущества и оборудования, кабелей связи, организацию продажи ненужного имущества, а также оказать услуги по вывозу и переработке мусора. Такая компания должна также позаботиться о предоставлении вашему клиенту сертификата об утилизации отходов. Подобная дальновидная стратегия сохранит ваш страховой депозит и поможет избежать ненужных расходов на получение юридической помощи. 

Автор: Юрий Сигал, руководитель проектной группы Relocom

Вернуться к списку