RU
+7 (495) 789 49 13 заказать звонок

Итак, вы потратили уйму времени на то, чтобы выбрать наилучшее из ныне существующих кресел для вашего нового офиса. И поэтому жалобы на неудобную мебель – это последнее, что вам хочется услышать после утомительных «примерок» такого огромного количества кресел, что на вашей спине уже появились мозоли. Но это именно то, что вы услышите, если вам не удастся «познакомить» ваших конечных пользователей с их новой мебелью и рассказать о её многочисленных функциональных возможностях.diplomat1_b.jpg

Мебель является одной из самых затратных статей, связанных с релокацией компании, и может оказать весьма существенное воздействие - как положительное, так и отрицательное. Различия между мебелью, которая у вас есть сейчас, и которая будет на вашем новом рабочем месте, могут влиять на распределение сидячих рабочих мест персонала, удобство уборки помещения и необходимость создания зон хранения документов или других объектов вне рабочей зоны или рабочих мест. Поэтому, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно, чтобы ваш персонал был проинформирован о функциональных особенностях новой мебели. К счастью, существует несколько простых способов упростить эту задачу и помочь конечным пользователям извлечь максимум полезной информации ещё до вашего переезда в новый офис. 

Образцы мебели – это лучший способ ознакомления конечного пользователя с новой (или имеющей некоторые отличия от предыдущей) мебелью, которая появится у них в результате релокации или ремонта. Компания Relocom предоставляет клиентам возможность сделать выбор между производителями мебели, стилями и/или внешним видом мебели перед тем, как её заказывать, воспользовавшись услугой «тест-драйв рабочего места». Рабочие места сотрудников в необходимой комплектации будут доставлены и установлены в вашем офисе и вы можете организовать для сотрудников специальную мебельную «экскурсию» с целью продемонстрировать новую мебель: её компоненты, преимущества и возможности использования.  

Так же вы можете записать видео и запустить его в вашу сеть интранет или на сайте, посвящённом релокации. На видео должен быть полностью представлен макет мебели: размер, количество ящиков, полки или стеллажи и, конечно, необходимо предоставить инструкцию о регулировании сидения и подлокотников. 

Попросите вашего поставщика мебели помочь вам. На сайтах производителей вы можете найти специальные видео, особенно, если речь идёт о офисных/эргономичных креслах. Вы также можете попросить команду, отвечающую за меблировку, разработать виртуальный 3D-тур по офису с размещением всех компонентов новой мебели. В самом крайнем случае, вы можете использовать 2D-чертёж мебели в вертикальных проекциях, с демонстрацией всех её компонентов; таким образом вы сможете помочь вашим работникам лучше представить себе вид и количество пространства, которое у них будет, по сравнению с тем, что у них есть сейчас.  

Даже если перед переездом вы организовали мебельную «экскурсию» при помощи моделей новой мебели, виртуальные туры и/или предоставили чертежи с указанием размеров, вам стоит позаботиться о том, чтобы в первый и/или второй день после переезда на новом месте присутствовали представители мебельного производителя. Вы можете организовать тренинги или разрешить представителям ходить по офису, предлагая персональную помощь в регулировке и использовании новой мебели. 

Автор: Тюкин Дмитрий, руководитель отдела поставок Relocom

Вернуться к списку