RU
+7 (495) 789 49 13 заказать звонок

А перемещение этого произведения искусства в кабинет босса входит в ваши планы?

02.fw.png


Только особый тип людей может наслаждаться педантичным планированием и монотонностью, которые сопровождают корпоративный переезд.

И я один из них!

Хотя это не бог весть какая наука, большинство крупных релокаций требуют сотни решений и склонности к управлению проектами – и, возможно, ещё немного здравого смысла. Я всегда поражаюсь, когда мы присоединяемся к команде проекта и, просматривая расписание, находим там всего лишь четыре или пять пунктов, касающихся переезда. Что-то вроде «нанять грузчика и переехать». Наш стандартный список задач включает, как минимум, 400 пунктов.

Наиболее успешными являются релокации, в которых переезд не рассматривается как что-то второстепенное, а, наоборот, изначально внесён в общий процесс проектирования и планирования. Данная интеграция позволяет всей команде проникнуть в самую суть и увеличивает шансы выйти победителем из этой игры.

Мы знаем, что существует три различных этапа в проекте релокации:

1) Стратегическое планирование 

Ранние этапы планирования – вот когда вы должны оценить временные рамки для определения возможных трудностей или вопросов, с которыми вы столкнётесь. Важно сотрудничать со всеми сторонами, вовлечёнными в проект, чтобы разобраться во всех тонкостях переезда. Вот несколько основных вопросов, на которые нужно ответить:

  • Можем ли мы не переезжать? При каких условиях?

  • Каким бюджетом мы располагаем? Включая затраты на физический переезд, возможный ремонт офиса, настройку сетей, закупку мебели, форс-мажоры и т.д.

  • Какое время является наилучшим для переезда организации?

  • Какие основные изменения ждут персонал?

  • Как выстроить эффективное общение с персоналом и какие способы использовать?

  • Каков общий список задач, которые должна выполнить организация для завершения подготовительного этапа?

2) Подготовка релокации 

Убедитесь, что внутри вашей компании есть подходящая команда для управления процессами релокации. Вам нужно будет составить план обеспечения техническими средствами и необходимыми ресурсами для нормальной работы вашей организации. Основными целями являются сведение к минимуму стресса для ваших сотрудников и уменьшение возможных перебоев в работе в процессе релокации.

Определение задач, основанное на реальных временных рамках с достаточными сроками, является ключом к организованному, методичному переезду. Избегайте суматохи в целях минимизации затрат и переплат, планируя заблаговременно – не оттягивайте до последнего момента.

3) Исполнение — физическое перемещение

Тщательно запланированная релокация – это переезд, в котором все задачи определены и запланированы заранее. Предварительное сообщение о деталях персоналу приведёт к такой организации, при которой работники перенесут наименьший стресс и переедут на новое рабочее место без существенных перебоев в работе. Такое организованное исполнение в результате обеспечит тщательно срежисcированный переезд, сотрудники будут довольны и продолжат работать, как будто ничего не произошло.

В целом, важно устоять перед искушением рассматривать переезд как последнее по важности дело в вашем рабочем расписании. Начните думать о том, как поменяется работа вашей организации в результате переезда, и планируйте его в соответствии с этими возможными изменениями. Помните о том, что картина Пикассо, принадлежащая директору компании, должна быть соответствующим образом упакована, застрахована и повешена на стену. Это сохранит ваше душевное равновесие и, возможно, вашу работу!

Автор: Вакаренко Денис, консультант Relocom

Вернуться к списку